Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:47 

Искусство без страсти - тля
Интроверты
Знаете ли вы кого-нибудь, кто нуждается в том, чтобы проводить по несколько часов в день в одиночестве? Кто любит тихие разговоры о чувствах и идеях, и может подготовить взрывную презентацию для большой аудитории, но чувствует себя неуютно в группе и неловок в светских разговорах? Кого приходится силком тащить на вечеринки, а потом он долго будет в подавленном состоянии? Кому не нравиться, когда к нему пристают с шутками, имея при этом самые благие намерения?

Если знаете, то говорите ли вы этому человеку, что он «слишком серьезный», или спрашиваете, в порядке ли он? Считаете его равнодушным, заносчивым и грубым? Стараетесь, во что бы то ни стало вытащить его из этого состояния?

Если вы утвердительно ответили на все эти вопросы, вполне возможно, что вы имеете дело с интровертом, и, что вы неправильно с ним обращаетесь. Ученым удалось достаточно много узнать за последние годы о привычках и требованиях интровертов. При помощи сканирования мозга они даже узнали, что интроверты обрабатывают информацию не так, как все остальные люди (я не придумываю). Если вас затрагивает этот важный вопрос, то не беспокойтесь — вы не одиноки. Интровертов много, и они составляют самую непонятую и обиженную группу населения в Америке, и, возможно, во всем мире.
Что такое интроверсия? Современное значение этой концепции пришло к нам из 1920-х годов от психолога Карла Юнга. Сегодня это понятие является неотъемлемой частью тестов на установление личности, включая широко распространенный индикатор типов личности Майерса-Бриггса. Интроверты не обязательно должны быть застенчивыми. В обществе застенчивые люди ощущают беспокойство, страх или начинают строго себя критиковать. Интроверты, как правило, не такие. Они также не являются человеконенавистниками, хотя некоторые из нас и могут повторить Сартра, сказав, что «Ад — это когда за завтраком присутствуют другие люди». Скорее всего, интроверты — это люди, которые устают от других людей.

Экстраверты заряжаются энергией от других людей, и когда остаются в одиночестве, они поникают и теряют присутствие духа. Часто кажется, что им скучно с самим собой во всех смыслах этого выражения. Оставьте экстраверта на две минуты одного, и он сразу же потянется к телефону. В противоположность им, после пары часов «общественной» активности, нам, интровертам, требуется отключиться и подзарядиться. Моя собственная формула приблизительно такова: два часа в одиночестве на каждый час общения. И это не означает замкнутость. Это не означает депрессию. Это не надо лечить. Интровертам необходимо побыть наедине со своими мыслями, чтобы восстановиться, так же как необходим сон и еда. Наш девиз: «Я хороший, ты хороший — в небольших дозах».

Многие ли люди — интроверты? На этот счет я провел тщательное исследование в виде быстрого поиска через Google, и получил ответ: около 25%. Или: менее половины. Или — мой любимый ответ — «меньшинство среди общего населения, но большинство среди одаренного населения».

Интровертов не понимают? Сплошь и рядом. Такова, как оказывается, наша доля. «Экстраверту очень трудно понять интроверта», пишут специалисты в области воспитания Jill D. Burruss и Lisa Kaenzig. (Их же я процитировал и в предыдущем абзаце.) А интроверты легко понимают экстравертов, потому что те проводят очень много времени, стараясь понять кто они такие, в долгих и часто неизбежных диалогах с другими людьми. Они так же загадочны, как щенки. Но река течет только в одну сторону. Экстраверты имеют либо очень малое, либо вообще никакого представления об интроверсии. Они считают, что компания, а особенно компания в их лице, никогда не помешает. Они не могут представить, почему кому-то может понадобиться побыть одному; они даже обижаются, если им это сказать. Сколько я ни пытался объяснить суть вопроса экстравертам, я ни разу не почувствовал, что кто-то из них понял это по-настоящему. Они секунду послушают, а затем опять начинают орать.

Интровертов притесняют? приходиться признать, что — да. По одной единственной причине: в политике слишком много экстравертов, потому что этой профессией могут комфортно заниматься лишь болтливые люди. Посмотрите на Джорджа Буша. Посмотрите на Билла Клинтона. Складывает такое ощущение, что они по-настоящему оживают, лишь когда находятся среди других людей. Для полноты картины в качестве примера интровертов, сделавших карьеру в политике, можно привести Калвина Кулиджа и Ричарда Никсона. За исключением Рональда Рейгана, чьи отчужденность и замкнутость, ставшие притчей во языцех, и скорее всего, указывают на глубокую интроверсионную черту характера (я читал, многие актеры являются интровертами, а многие интроверты чувствуют себя актерами, когда общаются с другими людьми), интроверты считаются неестественным явлением в политике.

Поэтому в общественной жизни господствуют экстраверты. А жаль. Если бы миром управляли интроверты, он бы, несомненно, был более спокойным, разумным и мирным местом. Говорят, что эти слова принадлежат Кулиджу: «Вы разве не знаете, что не было бы 80% всех проблем в жизни, если бы мы просто сели и успокоились?». (Говорят также, что он сказал и следующее: «Если вы ничего не скажете, вас не попросят это повторить». Единственное, что интроверт не любит сильнее чем говорить о себе, это повторять, то, что сказал.)

Обладая неуемной жаждой разговоров и внимания, экстраверты также доминируют и в общественной жизни, поэтому они стремятся обозначить ожидаемые результаты. В нашем экстравертном обществе коммуникабельность считается нормальной, а потому желаемой чертой — признаком довольства, уверенности и лидерства. Экстраверты воспринимаются как сердечные, энергичные, теплые и яркие люди. «Человек для всех» — это комплимент. Интровертов же описывают такими словами, как «осторожный», «одиночка», «сдержанный», «неразговорчивый», «самодостаточный», «скрытный» — узкие, мелочные слова, предполагающие эмоциональную скупость и ограниченность личности. Полагаю, что женщины-интроверты страдают особенно сильно. В определенных кругах, особенно на Среднем Западе, мужчина все еще может нормально прожить, представляя собой, что называется, сильный и молчаливый тип; женщины-интроверты, не имеющие такой альтернативы, будут восприниматься застенчивыми, замкнутыми и надменными еще больше чем мужчины.

Интроверты заносчивы? Едва ли. Полагаю, что это распространенное ошибочное мнение связано с тем, что мы более разумны, задумчивы, независимы, уравновешены, изысканны и впечатлительны, чем экстраверты. И еще, наверное, из-за того, что мы не участвуем в этих светских разговорах ни о чем, что часто воспринимается экстравертами как презрение. Мы предпочитаем подумать, прежде чем говорить, в то время как экстраверты думают, говоря. Поэтому их собрания никогда не длятся менее шести часов. «Интровертов», пишет проницательный парень Thomas P. Crouser в своем обзоре новой книги под названием «Почему все деньги должны зарабатывать экстраверты?» (я не придумываю), «раздражает этот полувнутренний диалог, который заводят экстраверты. Интроверты не жалуются наружу, они просто закатывают глаза и тихо ругаются». Вот так.

Хуже всего то, что экстраверты не понимают каким мучениям нас подвергают. Иногда, когда мы хотим перевести дыхание в разгаре их разговора, на 98% лишенного какого-либо смысла, мы задаем себе вопрос, утруждаются ли экстраверты хотя бы тем, чтобы послушать самих себя. Но все равно, мы терпим все эти общественные неприятности, потому что книги по этикету — написанные точно экстравертами — определяют сведение разговора к стебу как грубость, а паузы в разговоре как неловкость. Нам лишь остается мечтать, что в один прекрасный день, когда окружающие будут лучше нас понимать, когда, разовьется и даст свои плоды движение за права интровертов, это не будет считаться невежливым, если вы скажете: «Я интроверт. Вы прекрасный человек, и нравитесь мне. Но сейчас помолчите».

Как сделать так, чтобы интроверт, который присутствует в моей жизни, понял, что я его поддерживаю и уважаю его выбор? Во-первых, поймите, что это не выбор. Это не образ жизни. Это ориентация.

Во-вторых, когда вы увидите задумавшегося интроверта, не спрашивайте «В чем дело?» или «Ты в порядке?».

В-третьих, ничего другого тоже не говорите

19:58 

Искусство без страсти - тля
Мля, диву даешься от этих родителей. Меня моя мама поражает то излишней не внимательностью, то изрядной любопытством: стала интересоваться: чем я занимаюсь что читаю, почему с парнями мало общаюсь, и почему нет у меня парня. Я всю неделю на иголках была. Всё от мамы прятала. Слава богу, ни чего не нашла, а то все косточки мне бы перемыла...

18:43 

Искусство без страсти - тля
Итак, на повестке дня грозная аббревиатура BDSM, а вернее потаённый смысл скрытый за ней. Речь пойдёт о психосексуальной субкультуре в основе которой находятся ролевые игры основанные на господстве и подчинение. Возможно вы думаете, что плети и бандаж это не для вас, но если вы царапали, кусали или тесно тесно сжимали своего партнёра в объятьях вы уже одной ногой здесь, а если быть точнее то вы практикуете менее агрессивную и более легкую форму

Эта форма интимных отношений очень готичная , не знаю как вам господа, а мне этот психобиологический феномен кажется чертовски привлекательным.

Мы бы согласились быть рабом и господином))

Согласились бы вы отдать исключительную власть над вами в руки вашего партнёра, согласились бы добровольно оказаться в бондаже? Или вам больше импонирует место по ту сторону барикад? Итак - господин ... или раб...?

PS
Мы совсем не против попробать на своём теле Бандаж иШибари))
________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________





BDSM — психосексуальная субкультура, основанная на формах сексуальных отношений, в основе которых лежат ролевые элементы базисом которых выступают господство и подчинение.
В составной аббревиатуре-акрониме BDSM заключены названия основных составляющих этого явления:
• BD (Bondage & Discipline — неволя и дисциплина, воспитание) — связывание, ограничение подвижности, дисциплинарные и ролевые игры, игровое подчинение, унижение, наказания;
• DS (Domination & Submission — доминирование и подчинение) — неигровое господство и подчинение; отношения, в которых в результате предварительной договоренности присутствует неравноправие партнеров;
• SM (Sadism & Masochism — садизм и мазохизм) — садомазохизм; практики, связанные с получением удовольствия от причинения или переживания физической боли.
Появление аббревиатуры было вызвано, в частности, тем, что изначально бондаж/дисциплина (BD) и доминирование/подчинение (DS) считались подразделом садомазохизма (SM), что не устраивало представителей данных направлений. Садистам доставляет удовольствие причинять боль, мазохистам — испытывать ее. Но господство и подчинение проявляется в большей степени на психологическом уровне, эротическом обмене властью, и в меньшем — на уровне физических действий. Не все мазохисты подчиняющиеся, и не всем подчиняющимся нравится испытывать боль. Не все садисты доминантны, и наоборот, не все доминанты являются садистами. После некоторых дискуссий со всеми заинтересованными сторонами была введена сборная аббревиатура BDDSSM, практически сразу сокращенная до BDSM. Появление аббревиатуры относят к началу 1990-х годов.
Физиологически в основе БДСМ лежит повышение уровня сексуального возбуждения человека и получения им психофизиологического удовольствия в результате сознательного нарушения тех или иных социально-детерминированных условий или табу, а также (хотя и не всегда) определенных физических воздействий. При этом БДСМ может быть как самодостаточной практикой, не связанной с непосредственным половым контактом, так и являться частью сексуальных действий.
Отличия БДСМ от социально агрессивных и/или преступных действий определяются, прежде всего, жёстким соблюдением участниками БДСМ-отношений рамок SSC (аббревиатура от английских слов safe, sane, consensual) — принципов безопасности, добровольности и разумности. Поскольку в большинстве своем БДСМ-активность предполагает моральные и физические воздействия, для отличия естественных психомоторных реакций человека на дискомфорт и боль от сознательного желания прекратить БДСМ-действия используются специальные механизмы. В частности, в любой момент участник сессии может произнести заранее обговоренное стоп-слово (либо жест или движение), что будет означать требование безусловного моментального прекращения всех БДСМ-действий.





BDSM и общество



Субкультура BDSM широко распространена в странах западной Европы, чему бесспорно в свою очередь поспособствовала сэксуальная революция 60х годов. Одни из самых больших сообществ находятся в городах мегаполисах Нью Йорке, Лос Анджелесе, Чикаго, Сан Франциско, Торонто, Лондоне, Париже, Амстердаме, Гамбурге, Риме, Мюнхене.
Представители субкультуры проявляют себя не только в личностных отношениях но и в общественных, единение интересов способствовало образованию таких организаций как Woodhull Freedom Foundation & Federation, National Coalition for Sexual Freedom, Sexual Freedom Coalition которые занимаются проблемами защиты прав и дискриминации представителей субкультуры. Своеобразной формой проявления являются митинги и парады устраиваемые в мегаполисах Европы.
Организации:
- Other World Kingdom
- Datenschlag
- ReviseF65
- KinxtonTown
- Spanner Trust
- Black Rose
- Eulenspiegel Society
- Lesbian Sex Mafia
- Conversio Virium
- National Coalition for Sexual Freedom
- National Leather Association
- Samois
- Center for Sex Positive Culture
- Society of Janus

Общение по интересам и поиск единомышленников проходит на фестивалях, ярмарках и вечеринках BDSM клубов.
Клубы представляют особый интерес, так как являются площадкой для реализации фантазий и желаний. В них представлен широкий спектр «орудий труда» и помещений созданных для ролевых игор (клетки, темницы). Кроме правил SSC, RACK на территории клуба действует дрэскодекс обязывающий посетителей носить откровенные наряды «излучающие» сэксуальность, в основном это является облегающая одежда из кожи, лайкры, латекса, винила.





Статистика


журнал Playboy (1976)
из 100% опрошенных:
- 3% имели положительный опыт ролевых игр в доминирование и подчинение
- 12% женщин/18% мужчин хотели бы попробовать

Kinsey Institute for Research in Sex, Gender and Reproduction (USA) (1990)
из 100% опрошенных:
- 10% практикуют BDSM
- 11% мужчин/17% женщин – пробовали практики BDSM

German Institut für rationale Psychologie (1990) – исследование женской аудитории.
из 100% опрошенных:
- 66% изьявили желание быть время от времени во власти своих сэксуальных партнёров
- 69% признались о фантазиях с подтекстом покорности в сэксуальном плане
- 42% проявляют интерес к практикам BDSM

Arch Sex Behav Magazine (1995)
из 100% опрошенных:
роль доминирующего партнёра выбирают:
- 71 % мужчин с гетеросексуальной ориентацией
- 11 % женщин с гетеросексуальной ориентацией
- 12 % мужчин с гомосексуальной ориентацией
роль подчиняющегося партнёра выбирают:
- 29 % мужчин с гетеросексуальной ориентацией
- 89 % женщин с гетеросексуальной ориентацией
- 88 % мужчин с гомосексуальной ориентацией

Durex Global Sex Survey (2004)
из 100% опрошенных:
- 19% шлёпали партнёра
- 5% использовали BDSM атрибутику

На сегодняшний день общая численность людей практикующих элементы BDSM, от 5 до 25%.




История возникновения


Истоки BDSM, как явления, уходят корнями в глубокую древность. Ритуальные бичевания были известны еще в 9 веке до н. э. Так, в Древней Греции, публичная порка спартанских мальчиков проходила перед алтарем Артемиды Ортии ежегодно. Одно из самых ранних графических свидетельств садомазохистских сцен сексуальной направленности было найдено в Этрусской усыпальнице в Таскании. Внутри пещеры Tomba della Fustigazione (6 век до н. э.) изображены двое мужчин, которые порют женщину палкой и рукой во время любовных утех. Ряд фресок эротического характера, обнаруженных при раскопках Помпей, также содержат элементы БДСМ (порка мужчиной женщины рукой, женщина в повелительной позе над мужчиной и т. п.)[1]
Тексты садомазохистского содержания имеются также в Кама Сутре:
…Говорят, что любовное удовольствие подобно состязанию, ибо любви свойственны распри и дурное настроение… В силу подобной склонности нанесение ударов — также часть [любовного удовольствия]. Места [ударов] — плечи, голова, грудь, спина, бока… Эти [удары] четырех видов: тыльной частью руки, согнутой ладонью, кулаком и распрямленной ладонью. (Часть 7, гл. 15-16: О применении ударов)
Эпизодические упоминания о той или иной форме БДСМ как прелюдии или замены сексуальных отношений присутствуют в европейской литературе начиная с XIV столетия. Можно предположить, что средневековое явление возвышенной любви с ее рабской преданностью и платонической страстью было своего рода предтечей БДСМ.
Вместе с тем, как особую форму сексуального поведения BDSM стали рассматривать только с конца XVIII века, когда в странах европы начался процесс медицинской и юридической категоризации сексуальных отношений. В романе «Фанни Хилл» английского писателя Джона Клеланда, изданном в 1749 году, присутствует сцена эротического бичевания. Упоминия о борделях, специализировавшихся в том числе на порке, встречаются начиная с 1769 года. Несколько позже в свет вышли произведения маркиза де Сада. По существу, романы де Сада были первыми литературными произведениями полностью БДСМной тематики. Вместе с тем, произведения де Сада имели практически полностью садистскую направленность (что и послужило причиной появления самого термина «садизм»). В XIX веке произведения де Сада были «уравновешены» творчеством Леопольда фон Захер-Мазоха (Leopold von Sacher-Masoch), в частности, известным романом «Венера в мехах» (Venus in Furs), в котором главный персонаж хочет, чтобы его возлюбленная обращалась с ним как с рабом.
Вместе с тем, несмотря на закрепление в медицинской литературе таких понятий, как садизм и мазохизм, идеи Захер-Мазоха и особенно де Сада очень далеки от современной субкультуры БДСМ, в особенности в основных принципах полного информирования, безопасности и добровольности. В своем современном виде БДСМ зародилась на рубеже XIX и XX столетий и, вероятнее всего, явилась развитием эротических игр с элементами доминирования-подчинения, практиковавшихся в европейских борделях.
Дальнейшее развитие шло по пути выделения БДСМ в отдельный тип сексуального поведения. В частности, создавались литературные произведения данной направленности. Американский психолог Роберт Бьенвену считал, что своим появлением современный БДСМ обязан трем книгам: «European Fetish» (1928), «American Fetish» (1934), and «Gay Leather» (1950).
Появление первых графических произведений с элементами БДСМ относится к началу XX века. Первые фотографии, полностью посвященные тематике БДСМ, появились в 1950-х годах. Их автором был известный американский фотограф и режиссер Ирвинг Клоу, издавший в это время серию фотографий в стиле БДСМ (в основном с известной в то время эротической моделью Бетти Пейдж). Кроме того, Клоу снял один из первых эротических фильмов по этой тематике и организовал издание комикса, созданного знаменитыми впоследствии БДСМ-художниками Джоном Вилли и Эриком Стантоном.
Примерно в это же время Бетти Пейдж стала одной из самых успешных моделей таких направлений, как фетиш и пин-ап, поднявшись практически до уровня секс-символа, что на волне начинавшейся на западе сексуальной революции повлекло распространение БДСМ. Итальянский писатель и дизайнер Гвидо Крепакс, чьи произведения во многом определили развитие стиля европейского «комикса для взрослых» второй половине XX века, использовал в своих работах образ Пейдж. Примерами быстрого распространения BDSM-тематики в фотографическом искусстве второй половины XX века могут служить работы таких фотографов, как Хелмут Ньютон (Германия) и Роберт Маплторп (США)
Определенное влияние на распространение БДСМ оказало появление таких движений, как «Old Guard leather» и «Samois». «Old Guard leather» представляла собой сеть закрытых клубов гомосексуальной направленности, созданных солдатами американской армии, вернувшимися из Европы после окончания Второй мировой войны (в тот период в американской армии гомосексуализм получил достаточно высокое распространение). В этих клубах воссоздавалась атмосфера сплетения жестокости, эротизма, военной иерархии и дисциплины, подобная военной. Организация пребывала в изоляции до 1970-х годов, после чего субкультура «вышла в мир» и утратила гомосексуальную направленность. «Samois» была организацией того же типа, но образованной лесбиянками-феминистками. Действия этой организации привели к началу распространения БДСМ среди лесбиянок, а в 1970-х годах «Samois», как и «Old Guard leather», «вышла в мир», но не утратила своей лесбо-направленности. В сегодняшнем виде оба этих движения являются одним из ответвлений субкультуры БДСМ.
Распространение БДСМ значительно ускорилось в 1990-х годах с появлением сети Интернет, особенно после появления юзнет-сетей типа alt.sex.bondage, объединявших людей, занинтересованных в альтернативных сексуальных отношениях, и в частности, БДСМ. Этой же компьютерной сети alt.sex.bondage приписывается и создание в начале 1990-х годов аббревиатуры «BDSM» (самая ранняя интернет-публикация с использованием аббривеатуры датируется июнем 1991 года).




Практика


• Флагелляция — порка партнера с его предварительного согласия с помощью плети, хлыста, кнута прочих гибких приспособлений.
• Spanking — шлёпанье или порка, воздействие на ягодицы с помощью ладони, ремня и прочих гибких и жёстких приспособлений.
• Age Play (Игра с подменой возраста) — ролевая игра, в которой один или оба партнера играют роль «старшего» или «младшего» в дисциплинарной сцене.
• Baby Play (инфантилизм) — ролевая игра, в которой один из партнеров играет роль ребёнка.
• Бондаж — ограничение подвижности, например, связывание, приковывание, заключение в клетку.
• Депривация чувств — ограничение либо полное лишение подчиняющегося возможности пользоваться осязанием, слухом, зрением, вкусом или обонянием в рамках сессии, производится с помощью масок, кляпов, берушей и мумификации.
• Мумификация — полное запеленывание тела человека, подобно мумиям, с целью полного обездвиживания, иногда в комбинации с кожаной маской, притупляющей слух и закрывающей полностью глаза.
• Асфиксия — игры с контролем дыхания, лёгкое удушение.
• Подвешивание — форма фиксации, при которой человека подвешивают в связанном состоянии.
• Electric Play — применение безопасного для организма воздействия электрическим током.
• Blood play — воздействия, результатом которых является кровь (используются, например, иглы или нож).
• Knife play — воздействия с использованием острых предметов (например, лезвия ножа).
• Pet-play — раб/рабыня играет роль животного, часто собаки или лошади.
• Трамплинг (топтание) — хождение по нижнему партнеру босиком или в обуви.
• Золотой дождь (golden shower) — верхний партнёр испускает мочу на нижнего.
• Фистинг — введение кисти руки в вагину или анус.
• Шибари — японское искусство связывания.

06:15 

Анх-ключ к энергии

Искусство без страсти - тля
ImageАнкх - наиболее значимый символ у древних египтян, известный также как "крукс ансата".

В этом кресте объединяются два символа - крест, как символ жизни, и круг, как символ вечности, вместе же они обозначают бессмертие. Также этот крест символизирует объединение женского и мужского божеств, Осириса и Исиды, а, таким образом, союз земного и небесного.





В иероглифическом письме этот знак ставили со значением "жизнь", и он являлся частью слов "благосостояние" и "счастье".



Египтяне изображали анкх на амулетах для того, чтобы продлить жизнь на земле; с этим амулетом хоронили, чтобы быть уверенными в том, что усопших ждет жизнь в другом мире.



Вера в силу анкха основывалась на представлении о том, сто именно так выглядит ключ, которым можно открыть ворота смерти. Символ этого "ключа" также ставили на стенах каналов в надежде, что присутствие анкха убережет от наводнений и колебаний уровня воды.



Ранние христиане Египта, копты, использовали этот символ для обозначения загробной жизни. В более близкие нам времена анкх использовался колдуньями в ритуалах, ворожбе, гадании, врачевании и помощи роженицам. Во время движения хиппи в конце 60-х годов XX века анкх был популярным символом мира и правды.



Египтологи выяснили, что анкх называли ключом к энергии, ключом к новому рождению, ключом к возрождению. Те же египтологи считают, что анкх - это изображение завязок на сандалиях. Как завязки сандалий могут быть ключом к возрождению? Пусть это будет загадка мышления египтологов. Мы будем считать анкх изображением пути к энергии и новому рождению. Этот ключ обязательная принадлежность богов и фараонов. Бог, хранитель тела, вкладывал анкх в рот фараона, это значит, что ключ должен находиться внутри человека, и связан с дыханием. Анкх усиливает силы человека до сверхчеловеческих, до божественных. Анкхом называли дом при храме для высших жрецов, этих жрецов тоже называли анкхами, они были целителями, магами, совершали то, что, мы считаем чудесами - это была их профессия.

Итак, второе рождение как способ повышения энергии в исполнении жрецов Египта.

Рождение нам интересно тем, что при рождении каждая клетка тела новорожденного работает очень интенсивно, работает так, как никогда после. Вот бы это повторить и использовать в повседневной жизни. Взрослый человек с сознанием взрослого человека и каждая клетка тела может работать как у новорожденного. Здорово.

Сначала предположим, что они были не дурнее нас с вами. Древние не значит бестолковые. Предположим, что анатомию и физиологию человека они знали лучше, чем современный школьник.

Способы повышения энергетики описаны в Законах бессмертия. Менее подробно мы их повторим.

Во-первых, каждая клетка даст больше энергии, если межклеточная жидкость будет протекать быстрее. Клетка будет находиться в потоке, а не в болоте. Это достигается прокачиванием лимфатической системы от периферии тела к сердцу. Напряжение и расслабление мышц выполняют это наиболее эффективно. Приложим Анкх к схеме лимфатической системы человека и увидим, что стрелки египетского креста показывают направление движения от рук и ног человека к сердцу. При этом звук Н или NN обозначается иероглифом, похожим на волнистую линию, как несколько соединенных букв NNNN. Этот иероглиф означает два понятия - вода и быстро, т.е. быстрая вода. То, что нам надо и лучше не обозначишь. Волновыми движениями прокачиваем жидкость от периферии тела к сердцу. Используя стратегию мышления древних, станьте потоком, станьте быстрой водой, текущей от кончиков пальцев к сердцу.

Во-вторых, каждой клетке надо дать, как можно большее количество кислорода. Энергия в клетке производится за счет окисления органических веществ. Согласно эффекту Бора, чем выше кислотность крови в капилляре, тем больше кислорода получают клетки. Мы повышаем кислотность в капилляре за счет задержки дыхания после выдоха. В природе, лучше всех клетки обеспечиваются кислородом у птиц в полете. Дышите как птица в полете, и ваши клетки получат больше кислорода. Это описано в исследованиях Шмидта- Нельсона.

Звук А обозначался иероглифом Гриф. Египетский гриф. Станьте грифом. Чему вы можете научиться, став грифом? Что почувствовать? Какие качества характерны Грифу? В чем особенности его физиологии? Вы научитесь дышать как птица.

Что еще? Египтолог Боб Бриер. - У птиц главной железой внутренней секреции является гипофиз. (Как и у новорожденных) Гриф - птица открытых пространств и живет при ярком свете. Гипофиз очень сильно зависит от света, от интенсивности освещенности.

У птиц, а у грифа особенно выражено птичье дыхание с высоким содержанием СО2. Это дыхание обеспечивает очень высокую скорость обмена веществ с высокой экономичностью и высокой эффективностью окисления и получения энергии.

Символизировал так же дареную власть и объединение.

Согласно книге Язык животных. Гриф в восприятии древних символизировал очищение, смерть и возрождение, новое видение мира. Легенда индейцев гласит.

Понимая, что земля сгорит, если солнце никто не отодвинет, гриф уперся в солнце головой и полетел к небесам, толкая его перед собой. Рассекая воздух мощными крыльями, он, поднимался все выше и выше. И даже когда его роскошные перья охватил огонь, гриф не остановился до тех пор, пока не унес солнце далеко-далеко от земли.

Так все живое на земле было спасено. Древние греки и ассирийцы считали грифов воплощением неусыпной бдительности. Гриф предстает перед нами как страж мистерий жизни и смерти, страж дороги, ведущей к спасению.

В Египте гриф был символом материнства. Им изображалась та форма божественной силы, которая избавляет мир от предметов, опасных для здоровья и жизни. У индейцев пуэбло гриф был символом очищения. Магия этой птицы позволяла восстанавливать нарушенную гармонию. Гриф помогал вернуться к своему истинному "Я".

Он очищает среду своего обитания и поддерживает в ней равновесие.

Гриф - это самый мощнейший иммунитет. В алхимии гриф был символом сублимации. Станьте таким грифом и почувствуйте в себе такие качества.

Звук АА - это и мощный выдох, и звук силы, первозданной силы, звук НАЧАЛА.

В-третьих, каждая клетка должна получить от нервной системы сигнал, по которому она будет работать на полную мощь. Сигнал, который она получала когда - то при рождении. Рефлекторно, она снова его исполнит, и будет работать на полную мощь.

Вспомним рождение и состояния, которые проходит ребенок при рождении. Так называемые перинатальные матрицы по Гроффу, по мед Энциклопедии или по здравому смыслу.

Сначала ребенок находится в матке. Он расслаблен и мало подвижен, очень расслаблен в водной среде. Вы можете повторить такое состояние, вы можете сильно расслабиться.

Потом начинаются схватки. Ребенок напряжен, в позе эмбриона и статичен. После расслабления, вы принимаете позу эмбриона и напрягаетесь, сильно напрягаетесь каждой клеткой.

Открываются родовые пути. Ребенок напряжен и динамичен, подвижен и проходит родовые пути, что требует от него всех его сил. Вы из позы эмбриона вытягиваетесь вверх и напрягаетесь каждой клеткой до дрожи в каждой мышце.NNNNNNNN.

Ребенок родился, увидел свет, сделал выдох и очистил дыхательные пути и сделал первый вдох. Вы тоже можете открыть глаза, сделать резкий выдох и вдох.

Вот последовательность движений, которые создадут туже последовательность сигналов нервной системы, как и при рождении. Это ключ.

Получится открыть энергию сверх возможностей человека? Нет. Почему? Потому что при рождении у ребенка пустые легкие. До первого вдоха, у ребенка в легких воздуха нет, и любой рецептор в кровяном русле об этом постоянно сигнализирует. Как создать такой сигнал? Выдохнуть весь воздух из легких мы не сможем. Нам это и не надо. Нам надо чтобы воздух не поступал в кровь. Пусть он будет в легких, лишь бы в кровь не поступал, и рецепторы в кровяном русле дали сигнал о том, что кислород в кровь не поступает. Сигнал нервной системы такой же, как у ребенка до первого вдоха. Как? Сделаем пониженное давление воздуха в легких. Обычно в легких давление атмосферное. Делаем полный выдох, задерживаем дыхание и расширяем грудную клетку, как при вдохе. Давление в легкий падает, газ из крови в легкие поступает, а в кровь - нет. Что и требовалось. Рецепторы сигнализируют - легкие пустые. В известной гимнастике Гермеса, это описано как сильный вдох с минимальным поступлением воздуха и выдох. Это не правильно. Правильно - это полный выдох, сильный вдох без поступления воздуха и снова полный резкий выдох. Трудно винить египтологов и профессора Иванченко за неправильный перевод папируса, надо было переводить - полный выдох, движение вдоха без воздуха и снова полный выдох. Два полных выдоха без вдоха - это в головах египтологов не укладывается, хотя газ для второго полного выдоха поступает в легкие из крови за счет разряжения в легких. Вот теперь мы имеем полный ключ к рождению, ключ к энергии, ключ к возрождению. Это Анкх, но выполненный по современным знаниям о человеке. Поймите - древние египтяне делали тоже самое и их знаки говорят об этом.

Четвертое и последнее. Как и когда и чем заканчивать упражнение по повышению энергии и неспецифических адаптационных способностей человека? Выдохом и вдохом, резкий выдох ртом и полный вдох носом. Когда? После полного напряжения, когда единственным вашим желанием будет желание вздохнуть, вот тогда - выдох и вдох. Ребенок рождается без образов в сознании, у новорожденного в сознании ничего нет. Древние египтяне обозначали это состояние пустой петлей на египетском кресте на месте головы. Согласно физиологии вы задерживаете дыхание, в теле, в крови повышается содержание углекислого газа, дыхательный центр в мозге активизируется. Дыхательный центр имеет представительства в различных частях мозга. Высокая активность дыхательного центра отменяет сигналы из других частей мозга, сознательная деятельность прекращается, остается только желание вдохнуть, как у новорожденного. У древних петля - символ задержки дыхания. Пустая петля на месте головы - задержка дыхания до достижения состояния сознания как у новорожденного.

Еще один символ, который надо рассматривать совместно с пустой петлей - это звук КХ, звук выдоха, резкого выдоха. Этот звук, последний в ключе анкх, египтяне обозначали символом - гора. Гора изображалась символом, очень похожим на график развития адаптационного синдрома согласно теории Ганса Селье. Египтяне символом горы обозначали высшее достижение, сверх усилие для достижения. У Г.Селье высшая точка графика обозначает полное включение всех адаптационных сил организма. Все, что и требовалось доказать и получить!

Итак, подводим итоги.

Для получения энергии, каждой клетке надо дать кислород, с помощью особого дыхания птицы. Создать поток межклеточной жидкости волновыми движениями мышц от периферии тела к сердцу. Каждой клетке дать сигнал как при рождении, особой последовательностью движений и специальным дыхательным упражнением.

Древние египтяне это делали так.

Ранним утром. Потому, что если вы поднимаете энергию в своем теле, должно быть прохладно, чтобы вы не перегрелись.

Станьте ровно, ноги вместе. Закройте глаза. Вытянитесь, расслабьтесь, подышите - вдох носом, выдох ртом. Приготовьтесь. Вдох носом….

Полный выдох ртом, одновременно полностью расслабьтесь и присядьте в позу эмбриона или в позу сидячего грифа. Выдыхайте полностью издавая естественный звук выдоха ААААА, выдыхайте до того пока звук не кончится, не кончится совсем, полностью. Это будет означать, что выдох сделан полностью, кончился звук, значит, воздух выдохнули весь. Это важно.

Вы превратились в грифа. Согласно легенде, вам надо совершить подвиг, сверх усилие, спасти Землю, отодвинуть Солнце от Земли, даже если оно будет жечь вам шею и плечи. Из позы эмбриона, не вдыхая ни капельки воздуха, расправив легкие, как при вдохе, сильно втянув диафрагму в легкие, мгновенно встаем, руки в стороны. Немного прогнувшись, напрягаем каждую мышцу до дрожи. Гриф поднимает Солнце, терпеть! Жжет в груди, в шее. Лететь и при этом чувствовать себя потоком, быстрым потоком, струящимся от кончиков пальцев к сердцу - NNNNNN. Держать!

Выдох ртом - КХ! Сначала выдох, хотя все тело требует вдоха. Выдох ртом - КХ и вдох носом. Открыть глаза.

Проверка. Как узнать то, что вы правильно выполнили все необходимое. Ключ, если он сделан правильно, он точно подходит и открывает энергию легко. Все упражнение выполняется за 8 секунд при этом задержка дыхания NNNN, занимает 4 секунды. Вы легко можете задержать дыхание на 4 секунды и ничего не почувствуете. Если выполнить Ключ АНКХ вы почувствуете состояние подъема энергии как после огромного достижения, даже слезы появляются. Это состояние организма очень похоже на состояние оргазма или высших боевых состояний и это за 8 секунд. Древние Египтяне знали о человеке много больше наших современников.

Что мы получаем при рождении? Согласно энциклопедии, при рождении у нас активизируется иммунная система, включаются индивидуальные биоритмы, энергетика работает наиболее интенсивно.

Второе рождение даст то же самое. Человек может приобрести свои реальные возможности. Итак, мы доказали, что анкх - это не завязки от сандалий. Анкх - это звук, который издавали жрецы Египта, выполняя упражнение по самосовершенствованию. Поэтому и жрецов называли анкхами и их дом - анкхом.

АНКХ ключ жизни, ключ к энергии, ключ к воскресению, ключ к новой, лучшей жизни.

21:57 

От владельца

Искусство без страсти - тля
Я как человек гуманитарный предпочтения отдаю искусству и поэтому буду писать про живопись архитектуру... У меня своё виденье искусства: Я считаю, что это есть эстетика))
Музыку предпочитать готику, но не готикой единой я разумеется слушаю и то что мне нравиться))) И меня также привлекает всё. что связано с готикой)))
В свободное время я рисую и, на мой взгляд, совсем не плохо)))(по мере возможности буду выкладывать свои творения) Меня очень интересует немецкий язык(я нахожу его невероятно красивым). Увлекаюсь я также психологией(человек существо загадочное) и социологией.
AUS, мои дорогие

Игры разума

главная